Где найти офферы?

Здравствуйте, дорогие читатели моего сайта gainemaster.ru! Я рад приветствовать всех здесь.  В этой статье пойдёт речь о том,  где найти  офферы или партнёрские продукты, если вы решили  заняться заработком в интернете с помощью арбитража трафика. Я расскажу где искать  офферы,  а также какие офферы лучше брать.

offer-004-00-1-ru-625x312

Что  такое оффер?

Сначала,  чтобы  вы лучше понимали о чём идёт речь я расскажу вам что  вообще такое оффер,  что он  из себя представляет. Оффер —  это  коммерческое предложение. У продавца есть  какой-то  продукт, например, информационный продукт в виде обучающего видеокурса, игры,  видео с обзором какого-либо сервиса, сайта, электронной книги или реальный товар — книги, одежда, различные средства для похудения и так далее,  и продавцу  нужно продать   свой товар. Он  его может сам рекламировать свой товар, а может  создать  на своём сайте партнёрскую программу, куда будет привлекать  партнёров,  которые будут рекламировать  его товар,  или же может присоединиться к уже существующей партнёрской программе  в которой уже тысячи партнёров готовых  рекламировать товар продавца.

Мы рассмотрим второй вариант, где продавец идёт  в готовую  партнёрскую программу для того  чтобы привлечь партнёров,  рекламирующих  его  товар за комиссионные.

Итак,  продавец регистрируется в партнёрской программе и создаёт  предложение для вебмастеров арбитражников,  которые ознакамливаются с предложением продавца и и принимают решение рекламировать  его  товар или нет.  Так же оффером может быть  и предложение услуги,  различные регистрации на сайтах, первый заход  в игру и скачивание приложения,  а  также покупки в играх,  покупки купонов внесение средств на счёт.

Из  чего состоит  оффер?

  1. Описание.

    Каждый оффер имеет  краткое описание о том,  что  из  себя представляет  оффер. Это  нужно  для того чтобы вебмастер мог легко понять будет ли ему интересно работать  с данным оффером,  к какой категории относится оффер,  потому что  из названия не всегда понятно. И конечно же здесь указывается для чего  или кого данный оффер.  Например,  если это товар, то  чем он поможет покупателю или основные преимущества. Описание облегчает жизнь  арбитражнику потому,  что ему уже становиться много  чего понятно  из  описания и быстрее можно определить стоит  ли работать  с данным оффером. Хорошее описание вполне может  привлечь партнёра к рекламе оффера.

  2. Условия работы.

В этом разделе указывается за что нам будут  платить.  Есть  несколько  видов офферов:

  • Оплаченная заявка
  • Подтверждённая заявка
  • Оформленный заказ
  • Подтверждённый заказ
  • Регистрация в игре
  • Регистрация на сайте
  • Внесение средств на счёт
  • Просмотр видео
  • Покупка в игре
  • Активный игрок
  • Покупка купона
  • Установка приложения iOS
  • Установка приложения Android
  • Достижение уровня
  • Первый вход  в игру
  • Покупка в приложении
  • Другие типы

Человек совершает определённое действие перейдя по ссылке рекламодателя-арбитражника  и вебмастер,  то есть  мы получает  комиссионные от продавца.

Здесь  же обязательно  указывается размер вознаграждения за успешное привлечение клиента и цена самого  оффера,  если это  товар,  а не регистрация или установка.

Если есть  необходимость, то  указывается для какой страны оффер,  то есть  трафик из какой страны будет считаться целевым и соответственно  оплачиваемым.  Так, например,  если продавец указал,  что принимает  трафик только  из  России, то  если по вашей ссылке перейдёт кто-то из  другой страны и совершит  какое-либо  оплачиваемое действие, то  продавец вам не заплатит потому  что  условиях написано откуда должен быть трафик.

Также здесь применительно к товарным офферам указывается время работы продавца. Например, График работы call-center (RU):24/7/365, что  означает  работу кол-центра в России 24  часа в сутки каждый день.  Таким образом продавец готов ответить  и принять заказ  в любое время. А это значит,  что  можно  лить трафик на этот  отффер круглосуточно,  привлекая клиентов из  России.

Очень  важно  изучить  откуда можно лить  трафик, на выбранный вами оффер,  потому что  в условиях  оффера указывается много  разным вариантов и есть  разрешённые, а есть  и запрещённые.  Если лить  трафик запрещённым методом, то  продавец не заплатит  и вообще может  вас внести  в чёрный список и вы не можете тогда работать  с ним.

Вот  пример  по одному из  офферов откуда можно,  а откуда нельзя лить  трафик.

Можно использовать следующие источники  трафика:

  • web-сайты
  • дорвеи
  • контекстная реклама
  • контекстная реклама на бренд
  • тизерная / баннерная реклама
  • соцсети: таргетированная реклама
  • соцсети: паблики, игры, приложения
  • Adult трафик
  • Instagram

Нельзя использовать следующие источники  трафика:

  • email-рассылка
  • CashBack
  • ClickUnder/PopUnder/Installs
  • Мотивированный трафик
  • Корегистрации
  • Спам по мессенджерам (Viber/WhatsApp/Telegram и др.)
  • Брокерский трафик
  • Fotostrana

В некоторых  партнёрских  программах  вы сможете найти  лендинги для каждого оффера и даже прелендинги.  Прелендинги — это  страницы  имитирующие блог  в котором рассказывается  о  продукте и присутствуют  отзывы.  Посетитель попадает туда по вашей ссылке и читает   положительную  информацию,  а как только  он  захочет покинуть  страницу или кликнуть  на какую-либо  ссылку в статье он  попадёт на рекламируемый вами лендинг.

Так в партнёрской программе KMA есть  и лендинги и прелендинги  для каждого оффера.

Теперь  перейдём непосредственно  к тому,  где же найти  офферы?

Где найти офферы?

Как вы уже,  наверно поняли прочитав начало  моей статьи,  что  основные места,  где вы можете найти офферы — это  партнёрские программы.  Я не буду здесь  упоминать все партнёрские программы, об этом будет написана отдельная статья,  где я постараюсь создать  список из  надёжных  партнёрских  программ.  Скажу лишь,  что могу посоветовать KMA и Actionpay,  так как работал с ними лично  и успешно.

Расскажу сейчас  фишку о которой многие не знают новички, но  которая очень помогает  с выбором оффера.  Дело в том,  что   KMA предоставляет  статистику по самым популярным офферам.  Их  названия,  показатели продаваемости  и откуда на них  выгоднее лить  трафик, а также трафик какой страны предпочтительнее, так как из неё люди покупают  охотнее.  Найти  вы можете статистику по популярным офферам здесь ⇒stat.kma.biz

Это  лишь один  из  сервисов,  который может  легко  нам показать  на какой оффер выгодно лить  трафик и зарабатывать!

Ещё один  сервис называется CPA Daily.  На этом сервисе можно  легко найти  огромное количество офферов,  а также посмотреть  в какой партнёрской программе есть  этот оффер и выбрать  самое выгодное предложение от  партнёрок. Здесь даже можно посмотреть  реальные рекламные кампании,  которые вы можете взять  за основу своей рекламной кампании( да, да,  рекламные кампании именно кАмпании, а не кОмпании).

Ну, вот и всё, друзья. Моя статья подходит к концу своего  повествования. Надеюсь,  что смог  вам помочь.  Спасибо, что были со мной до конца. Отпишитесь, пожалуйста, в комментариях, что вы думаете об упомянутых  мною  сервисов и получилось ли у вас воспользоваться ими чтобы найти  офферы? Буду очень рад. Удачи вам и успешных заработков в сети! Спасибо за внимание!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.