Какие же есть тонкости и сложности в работе копирайтера?

Работа в интернете в последнее время становится все более популярной. И если для кого-то это просто способ подзаработать, то для многих это не просто основной, порой даже единственный источник постоянного дохода. Людей, сведущих в данном вопросе становится все больше, профессионалы «давят» новичков, однако никогда не поздно начать, потому как копирайт и рерайт – это не спринт, а марафон. Выживает тот, кто более терпелив, более щепетильно относится к написанию своих статей, а, следовательно, нарабатывает репутацию и получает более дорогие заказы.

Kak-stat'-uspeshnym-kopirayterom-s-nulya

Казалось бы, имея дома компьютер и доступ в интернет, можно «стричь деньги» целыми днями напролет. Однако, не все так просто. Новичок легко можно попасть на недобросовестного заказчика, зря потратить собственное время и душевные силы. Вполне нормально, когда заказчик, в случае сомнений, может дать тестовое неоплачиваемое задание: написание текста с целью проверки орфографии, стилистики, уникальности автора. Как правило, это не более 1000 знаков. Однако находятся и такие недобросовестные заказчики, которые просят новичка написать полноценную статью со сложной структурой, с ключами и т.д. А потом автор в ответ получает извинения, мол, Вы идеальный и мы именно вас ждали все это время, но пока штат укомплектован, и мы с Вами свяжемся, как только появится свободное место. Итог: автор потратил силы, время, заказчик же, найдя пару десятков таких авторов, получает бесплатно статьи для своего сайта.

Одним из самых весомых вопросов в работе копирайтера является вопрос конкуренции. Многие копирайтеры с целью привлечения клиентов, занижают цены на свои статьи. Конечно же, заказчики находятся, но повысить потом свою цену копирайтеру становится сложно. Кто будет переплачивать за то, что давалось, практически, даром.

Еще стоит затронуть такой вопрос: в виртуальном пространстве между заказчиком и исполнителем нет документов, регламентирующих их отношения, все только на устной договоренности: сроки, стоимость, порядок оплаты (некоторые заказчики оплачивают все статьи сразу по итогу месяца). Следовательно, и предъявить, в случае нарушения, ни одна из сторон не сможет. В качестве подстраховки можно пользоваться не самостоятельным поиском заказчиков, а биржами копирайтинга, однако и там, чтобы получить весомый заказ, нужно немало потрудиться. «Ценные» заказы, как правило, уходят либо к проверенным авторам, либо к тому, кто первый его увидел.

И, конечно же, дисциплина. Казалось бы, ты сам себе начальник и когда хочешь, тогда и садишься за написание статьи. Однако самоорганизация – первостепенное качество для копирайтера. Конечно же, если бы все было очень просто, то никто не сидел бы в офисе, а дома, в пледике с чашкой кофе в руке клацал бы тихонечко по клавишам. Но все познается в сравнении.

Только упорство, самодисциплина, уверенность в собственных силах помогут новичку выйти на уровень профессионала.