О копирайтерах. Или, как стать таким исполнителем, который всем нужен?

zarabotok-na-kopiraytinge-reraytinge

«Дали им все для работы, посадили в тепленькое место, обеспечили инвентарем. А они теперь сидят и пишут себе в удовольствие. А мы за это удовольствие еще и деньги неплохие платим», — такие слова были когда-то сказаны начальником одного небезызвестного СМИ. И такие слова он сказал про людей, которые связаны с клавиатурой и работают на него. Совсем неважно в этом случае, какую профессию выбрал человек. Он может быть и журналистом, и рерайтером. Зачастую один человек может сочетать в себе множество профессий и тем самым он пробивает себе неплохой путь в жизни.

Действительно, ли обычный рерайтер может работать с удовольствием? Действительно ли он может любить свою работу, а не руководствоваться одними лишь только средствами? На самом деле, есть такие люди. Хотя зачастую такая работа длится не долго. Ведь в копирайтинге что самое главное? Чтобы не исполнитель получал удовольствие от работы, если для него – это действительно работа, а заказчик был доволен его трудом. Закон рынка даже спустя сто лет будет таким же. Клиенту нужен материал, и он готов платить. Но материал должен быть качественным. За ширпотреб никто платить не станет. Никто не станет спрашивать исполнителя, о чем бы ему захотелось написать. Условия здесь диктует тот, кто платит. А значит, писать придется о том, что может быть неинтересно.

Зачастую, когда рерайтеру не нравится тема проекта, то он не берет такой заказ. Это не всегда хорошо. Потому, что заказчики любят универсальных работников. Если человек может писать только на определенные темы, то, скорее всего он не сможет найти хорошо оплачиваемую работу. Если вам не нравится тема, терпите, самообучайтесь, но выполняйте. Только с таким подходом вы получите больше постоянных клиентов. Неплохо узнавать о темах, которые вам непонятны. Ведь таким образом вы и деньги будете получать, и себя превратите в высоко эрудированного человека, который разбирается во всем.

Насчет качества текстов, то этот вопрос не нужно специально поднимать. Оно и понятно, что нельзя сдавать халтуру. Если уж взяли работу, то выполняйте ее хорошо. Пусть совет и банальный, но вряд ли без него вообще можно обойтись тем, кто хочет зарабатывать на текстах. Если сравнить статью для редакции и рекламный текст, то второй писать гораздо сложнее. Хотя это и звучит странно. Человек будет стараться писать текст хорошо, и он постоянно будет думать о том, как бы не допустить оплошность. Это, прежде всего и мешает в работе. Так нельзя. Необходимо расслабиться и сосредоточиться только на работе. Не стоит запускать в голову посторонние мысли. И в первую очередь всегда помните о желаниях клиента, а не о своих. Четко выполненное ТЗ уже является залогом успешной работы.

Удачи всем, в написании хороших  текстов и больших  заработков!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.