Реклама в социальных сетях

banner

Этот способ продвижения очень похож на размещение на досках объявлений, но вместо популярных досок вы можете использовать свою стену в социальной сети или стену популярных групп.

Вы можете разместить запись, связанную с проектом у себя на стене и поделиться ей с друзьями. Преимущество этого метода в том, что вы можете добавить к записи не только текстовое описание, но так же видеоролик, в котором рассказывается о проекте, или скриншоты с реальными выплатами, которые вы уже получили в проекте. Любой человек, прочитавший эту запись сможет сразу же написать вам, задать вопрос если ему что-то интересно или не понятно. Не стоит игнорировать такие письма, ведь от того, насколько доходчиво вы объясните о преимуществах проекта, ответите на все возникшие вопросы и зависит станет ли этот человек вашим рефералом или нет. Необходимо помнить, что социальные сети тоже не очень любят ссылки на посторонние сайты и при переходе по этим ссылкам могут появляться сообщения с предупреждением, которое может спугнуть некоторых людей. Чтобы этого не произошло рекомендуем сокращать ссылки через сервисы goo.gl vk.cc (рекомендуется для Вконтакте) clck.ru и другие.

Теперь, когда мы разместили запись у себя на странице, любой гость нашей страницы сможет с ней ознакомиться. А что если попробовать сделать запись более заметной, такой, чтобы она сразу бросалась в глаза?
Внимание
Тут придется включить немного фантазии – добавить яркую привлекательную картинку или популярную аудиозапись, которая будет сопровождать текст, а еще лучше если это будет что-то мотивирующее — изображение пачки купюр, дорогой автомобиль или предмет роскоши… Что именно — решать вам, главное чтобы это привлекало внимание и глядя на это человек захотел бы участвовать в том, что вы ему предлагаете.
Все, запись готова, та запись, которая будет привлекать внимание и работать на нас. Но так ли много у нас гостей на странице, которые смогут ее увидеть? Пять? Десять? Сто? А может быть тысяча? Как бы там нибыло, но это число как правило ограничено. Где же тогда нам искать людей, с кем делиться записью?

На помощь нам могут придти группы (сообщества). Если мы рекламируем проект, посвященный заработку в сети, то первое что мы должны сделать — это найти группы, посвященные заработку. Можно в поиске групп так и ввести — «Заработок». В открывшемся списке групп нас в первую очередь будут интересовать группы с наибольшим числом участников. Открываем все группы по очереди и смотрим следующее:
1) Если в группе открыта стена или комментарии к записям, то нам очень повезло — пишем туда свое предложение.
2) Некоторые администраторы групп делают специальные обсуждения для размещения рекламы, тогда заходим в них и пишем там.
3) Так же вы можете добавить какие либо фотографии в альбом группы, а в описании к фото написать ваше предложение. Фотографии желательно подбирать такие, чтобы они соответствовали тематике группы, иначе администратор их быстро забанит.
4) Если вы подаете рекламу в Одноклассниках, то при вставке ссылки они скорее всего будут неактивными (тоесть по ним нельзя перейти по простому нажатию), поэтому ОБЯЗАТЕЛЬНО дублируйте описание вместе ссылкой в комментарии. В комментариях ссылки становятся активными. Вообще настоятельно рекомендуем посмотреть видеоролик, в котором рассматриваются тонкости рекламы в Одноклассниках.
5) Еще вы можете зайти в список участников группы – там как раз и располагаются наши потенциальные рефералы, ведь подписчики группы посвященной заработку и есть люди ищущие этот заработок. Вы можете наобум открывать страницы некоторых участников и писать им свое предложение в личку. Будьте вежливы, не все любят когда им что либо навязывают. Обязательно найдутся те, которые могут ответить грубым высказыванием. Не стоит на это реагировать, просто проигнорируйте это сообщение и не пишите больше этому человеку, ни в коем случае не вступайте в дебаты – потратите свое время и испортите себе настроение, а результата никакого не получите, всегда помните свою главную цель за которой вы сюда пришли.
6) Если же стена в группе закрыта, то как правило администраторы таких групп предлагают размещение рекламы у себя на стене за некоторое материальное вознаграждение. Если вам это интересно, то просто напишите администратору сообщества с просьбой выслать расценки на такой вид рекламы. Также рекомендуем посмотреть видеоролик о рекламе в тематических группах, на примере групп Вконтакте:

7) Помимо тематических групп можно использовать и любые другие с большим количеством подписчиков, ведь в любой из них могут встретиться люди, которых заинтересует ваше предложение. Просто вспомните в каких группах вы сами проводите большую часть времени и начните поиски рефералов с них.
8) А что если не искать людей интересующихся нашим предложением? Что если сделать так, чтобы люди сами вас искали? Тогда вы можете сами создать группу, посвященную заработку, наполнить ее содержимым, написать туда свои предложения и уже заниматься раскруткой этой группы. Это довольно трудоемкий процесс, но в конечном итоге позволит вам не только найти рефералов, но так же и самим зарабатывать на платной рекламе если вам удастся собрать большую аудиторию подписчиков. Не будем вдаваться в методы создания и раскрутки групп, поскольку это обширная тема, требующая отдельной статьи. Скажем только что немаловажную роль играет название группы. Не стоит его делать каким то экзотическим, поскольку люди будут искать группы по довольно ограниченному списку запросов. Это и необходимо учитывать. Лучше всего если название будет коротким и емко отражающим суть тематики группы. Например можно использовать слово «Заработок» в названии группы в качестве ключевого.
9) Существуют так же сервисы, позволяющие увеличить число просмотров своего предложения в разы. Например SMMOK.ru SMMKA.ru Sarafanka.org или VKtarget.ru. На этих сервисах вы можете заказать участников для своей группы или заказать репосты для записи у себя на стене. При заказе репостов к вам будут заходить посетители и за небольшое вознаграждение копировать вашу запись к себе на стену, тем самым распространяя ваше предложение, ведь все друзья этого человека, которые заходят к нему на страницу будут натыкаться на ваше предложение. И в отличии от досок объявлений вашу запись с чужой стены уже никто просто так не удалит, поскольку это одно из правил сотрудничества с приведенными выше сервисами. В общем заходите, сами все увидите. Такой способ продвижения хоть и платный, но затраты на него требуются небольшие, а плюсом является то что в этом случае процесс получения рефералов можно автоматизировать, поскольку после оплаты все репосты будут происходить уже без вашего участия.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.