Секреты успешной продажи статей

Актуальность. В любом случае именно она определяет и спрос – сугубо экономическое понятие. Есть востребованные темы, есть не очень, всякое бывает. Но чем выше спрос, тем больше и конкуренция. Так что мало правильно определить актуальную тему, также достаточно просто будет правильно раскрыть её, но написать статью так, чтобы покупатель купил именно её, трудов нужно будет приложить немало.

16415

Вполне спорным критерием является рейтинг автора. Стабильно продающиеся статьи никак не связаны с этим синонимом заслуженности. Тем не менее, едва ли не у большей части покупателей определяющим является именно рейтинг автора, поскольку бытует мнение о том, что чем выше этот самый рейтинг, тем качественнее продаваемый товар.

Статистика, которая знает всё. В том числе и все недочеты автора: возвраты статей на доработку, отказы, отрицательные отзывы. Конечно, статистикой учитываются и плюсы, но именно наличие минусов может охладить пыл покупателя и обратить его внимание на другого автора.

Заголовок. Перефразируя известную поговорку, можно сказать, что статья начинается с заголовка. Цепляющее, привлекающее внимание название статьи выгодно отличит её от аналогичных материалов конкурентов.

Описание статьи – фактор, не менее важный, чем заголовок. Это не должна быть отписка, вроде «как сварить борщ». Но если описанием будет фраза: «Прочитав эту статью, вы научитесь готовить такой борщ, что все хозяйки лопнут от зависти», успех будет больший.

Использование слов-ключей. Так уж устроен Интернет, что SEO-оптимизация решает все. Поэтому-то и необходима предварительная работа по определению ключей. Не лишним также будет указать их в описании статьи: покупателю нужен текст с интересующими его словами.

Гарантии. Любой товар, а тем более статья, загадочен в достаточной степени. Всегда у покупателя будут сомнения, правильно ли он вложил деньги. Значит, есть смысл дать ему определенные гарантии. Если автор заранее готов подогнать статью под потребности своего покупателя, и укажет об этом в описании, шансы на успех подрастут.

Реклама, как известно, двигает торговлю. Многие биржи предоставляют своим авторам услугу по размещению рекламного объявления – так покупателю можно будет ознакомится с профилем автора. Правильно составленное объявление в сочетании с привлекательным профилем также играет в пользу автора.

Ценовой критерий. Нельзя ни занижать, ни завышать цену. Качественный товар стоит хороших денег. Поэтому низкая цена на статью может вызвать у покупателя вполне оправданные опасения, что за дешевизной прячется так себе качество.

Все перечисленные «секреты» в отдельности не имеют особой ценности, сработать на положительный результат сможет только их совокупность. А чего именно и в каких пропорциях брать, решается опытным путем.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.